×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal ADM имеет ли смысл поспорить

Больше
14 года 6 мес. назад #2

Здравствуйте!
Думаю,что в таких вещах на "авось" совсем не надо расчитывать.И 25%-по заслугам(не подумайте,я не злорадствую).Поэтому "трепыхаться" бесполезно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #3

C одной стороны согласен с Вами! Но с другой стороны, что мне надо было делать, на ночь глядя мчатся в офис... тоже не выход... у меня есть рабочий график... туристам говорить, что Вы получите за минусом 25%, Они в свою очередь ответят цитатой из правил: "Мы возвращаем билет более чем за 24 часа"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #4

вот,вот,Ваша фраза-"у меня есть рабочий график!"
У меня не туристы,а простая касса,конечно,всех нюансов,вашей работы я не знаю.Но если Ваши пассажиры знали про условия возврата и про режим работы кассы,то какой с Вас спрос???? Вы даже имеете полное право не разговаривать после 18,00. Это уже проблемы пассажира.Всех не пережалеешь....Это как раз тот случай,когда хочешь,как лучше,а получается,как всегда....Уже обжигались на этом!!!А место никак сдать не могли???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #5

По опыту думаю что от начета вряд ли отпишитесь,здесь явное нарушение правил применения тарифа,да и самого главного пункта-возврат.
Но если у вас нет кассы,работающей круглосуточно(у нас есть такая в аэропорту),то необходимо иметь контакт с представителями Аэрофлота (в Аэропорту они должны работать круглосуточно и имеют доступ до всех бронирований)и всегда могут снять место. У нас когда не было круглосуточной касссы,а клиентов терять не хотелось,мы так и делали. Я еще слышала о том,что места сдают по московскому телефону Аэрофлота,но у нас не было необходимости и как это осуществляется не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #6

У Нас к сожалению круглосуточной кассы нет, даже в аэропорту, т.к. у Нас в аэропорту обслуживается один рейс и тот не ежедневный... поэтому сдать места в Нашем городе я не имеел ни какой возможности (((
Да... наверное при сильном желании можно было созвониться с Аэрофлотом и просить снять места, но потом бы всё равно пришлось из них очень долго выбивать разрешение на проведение полного возврата, т.к. Аэрофлот свою фразу: "full Fare Paid If Ticket Is Presented For A Refund More Than 24 Hours Before Departure Time Shown On The First Flight Coupon.", трактует: полный возврат разрешён если билет предоставлен к возврату..., т.е. как они уже разъясняли, речь идёт именно о сдаче билета..., а когда сданы места их не сильно волнует, правда конечно письмами и запросами там можно этого добиться в случае только сдачи мест за 24 часа, но это не так просто... но тут да... опять сплоховал- и прошляпил этот момент...
В общем-то я всё понимаю, что моя вина, и я её в общем-то не отрицаю... просто думал может кто-то знает какие-то выходы )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #7

20.03.09: .mowvosu 191515
Wnimaniyu Agentow Aeroflota Na Territorii Rf, Dud Wp

Informiruiu Was O Tom, Chto S 20.03.09 Wwodiatsia Sleduiuqie Dopolneniia W Procedury Osuqestwleniia Dobrowolxnogo Wozwrata Awiabiletow Po Specialxnym Tarifam Su, W Prawilah Primeneniia Kotoryh Sodervitsia Uslowie Predxiawleniia Biletow K Wozwratu Po Mestu Prodavi Do Wyleta Rejsa /if Ticket Is Presented For Refund/.
W Sluchae, Esli Passavir Swoewremenno Otkazalsia Ot Wyleta I Annulirowal Bronirowanie W Ofise Sobstwennyh Prodav /predstawitelxstwe/ Aeroflota I W Awiabilete/marshrut-kwitancii/ Ili Na Raspechatke Pnr Imeetsia Shtamp O Sniatii Mesta, Sdelannyj Sotrudnikom Aeroflota, Wozwrat Po Awiabiletam Wozmovno Proizwesti Bez Dopolnitelxnogo Razresheniia Ot Aeroflota W Techenie Sroka Godnosti Awiabileta So Shtrafnymi Sankciiami W Zawisimosti Ot Wremeni Annuliacii Bronirowaniia. K Otchetu Neobhodimo Prilovitx Original Raspechatki So Shtampom /dlia Otchetow Po Bsp Naprawliaetsia Otskanirowannaia Kopiia S Originala/. Obraqaem Wnimanie, Chto Wremia Annuliacii Pnr W Raspechatke Iz Inwentornoy Sistemy Aeroflota - Et Sistemnoe Wremia Gds Sebre, Kotoroe Sootwetstwuet Wremeni W G.tulsa /tul, U.s.a./.

Dannoe Ukazanie Rasprostraniaetsia Takve Na Procedury Wozwrata Awiabiletow, Prodannyh Do Ukazannoj Daty.
.
Direktor Dukd Rf S.g. Obrywalin
62ba.62ba*aav 1024/19mar

Добавлено 10.02.2009 16:10:43:
Я думаю эта телеграмма поможет Вам в дальнейшем избежать начетов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #8

Это всё здорово... знаю эту инфу, но только одно "но", в Нашем городе представительства АВК Аэрофлот - нет, соответственно "Imeetsia Shtamp O Sniatii Mesta"- это у Нас исключено, и естественно за 300 км (6 часов) (в Москву) ни кто не поедет ставить штапм о снятии места!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #9

Да все равно, главное нужно снимать вовремя места,
и просто даже в отчете написать каким образом места были сданы,
и в случае начета всегда можно отписаться фразой
"Материальный ущерб авиакомпании не был нанесен".
Не работайте на "авось",лучше предусмотреть все нюансы заранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #10

У меня был случай,когда пассажир сдал места по телефону.В билете соответственно не было никакого штампа.
Но в самой брони была ремарка о времени сдачи места.На основании этого и был сделан возврат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #11

я в таких ситуациях всегда звоню в бесплатную справочную Аэрофлот 8-800-333-5555, снимаю места, а утром делаю нужные операции в брони сама, и все хорошо! Еще ни одного начета...тьфу-тьфу...это работает! Всем советую на этот случай знать бесплатные справочные самых популярных а/к :)
А если вы переживаете о штампе "Снятия места", то такой не требуется, т.к. все разговоры записываются, так сказать...УДАЧИ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.